Оплата не прошла
Упс... Оплата не прошла.
Возможные причины и их решение:
- на счёте недостаточно средств для списания — пополните счёт карты для оплаты покупок;
- ошибки при вводе 16-значного номера платежной карты — внимательно проверьте введённые данные и повторите попытку;
- срок действия карты истёк (месяц/год) — обратитесь в службу поддержки банка для перевыпуска карты;
- не заполнены обязательные поля при вводе данных карты — заполните все поля для ввода данных карты;
- имя и фамилия владельца карты введены русскими буквами — введите данные владельца на английской раскладке;
- установлен запрет на оплату покупок в интернете — разрешите оплату покупок в интернете с помощью приложения банка;
- превышение установленного лимита по количеству транзакций — обратитесь в службу поддержки банка для уточнения информации;
- карта не соответствует требованиям системы безопасности платежей — обратитесь в службу поддержки банка для уточнения информации;
- код подтверждения платежа не введён — вернитесь на страницу оплаты, дождитесь код подтверждения в смс или push-уведомлении и повторите попытку;
- иные причины — обратитесь в службу поддержки банка для уточнения информации.