Сегодня покажем вам процесс работы над картиной, на которую Наташа вдохновилась по фотографии из Pinterest.
В работе используем краски Акрил-Арт. Особенность этой линейки — густота и способность держать форму мазка после высыхания. Но этой краской также можно рисовать лессировочно и тонкослойно, сильно разбавляя водой.
Краски на палитре яркие, сочные, но все они прекрасно смешиваются и позволяют добиваться сложных пастельных тонов.
Намечаем горизонт малярным скотчем и приступаем к работе над небом, набрасываем основные цвета. Здесь важно соблюсти баланс — не уйти в вызывающе яркие розовые и не развести грязь в теневой части облаков.
Чтобы не уйти в грязные оттенки, стараемся не смешивать больше трёх разных цветов, и не перебарщивать с добавлением чёрного, который может дать замесам слишком много серого. Но даже если такое случилось, в случае с акрилом легко и быстро исправить недочёт. Например, Наташа слегка перетемнила облака, но после высыхания просто прошлась по ним полусухой кистью со светлым оттенком.
Почти всю работу над фоном ведём плоской синтетической кистью, всего несколько раз берём мягкую круглую кисть, чтобы сделать тончайшую проливку или смягчить касания.
Переходим к нижней части. Сперва избавляемся от белого холста, набрасывая примерно будущие оттенки. Затем уже более осознанно начинаем работать с цветом и тоном.
В отражениях в море даём тень под облаками и свет от солнца.
Губкой слегка проходимся по песчаному берегу. Также можно придавать фактуру пальцем, но чтобы не оставалось характерных отпечатков, лучше обмотать палец салфеткой.
Углубляем тени на пригорках.
И, наконец, берём тонкую кисть и приступаем к прорисовке трав. Они на переднем плане, поэтому это самая ответственная, но и самая приятная часть — Наташа очень любит прорисовку и мельчайшие детали.
Картина готова! Оставляем её без лакировки, так как работа велась одной линейкой, и нет необходимости выравнивать её по глянцевости.