Итоги весенней конференции РКФ 2021
Впечатления от участия в выставке Российский Канцелярский Форум
За 2020 год наша фирма успела преобразовать многое в своем фирменном стиле и маркетинге. Мы обновили упаковку самых продаваемых линеек красок, вспомогательных материалов, поменяли сам логотип Таира! И это не говоря о расширении ассортимента новыми холстами и наборами.
Такие радикальные изменения в фирменном стиле бренда, разумеется, требуют широкой публичной презентации. И весенняя выставка годилась для этого лучше всего.
Без ложной скромности скажем, что нам удалось запомниться посетителям. Стильный чёрно-красный стенд оборудованный новыми брендированными торговыми стеллажами стоял на самом входе и бросался каждому входящему.
На выставке Таир презентовал следующие обновлённые линейки:
• Художественные краски Акрил-Арт. Наконец-то мы обрамили наше премиум качество в премиум упаковку. Обратите внимание, как элегантно смотрятся чёрные тубы в современном минималистичном дизайне.
• Наше уникальное торговое предложение — линейка ультраматовых красок для живописи и декора Акрил Де Люкс
• Холсты ТАИР и новые наборы.
Были представлены и прототипы новой упаковки, над которыми идет работа прямо сейчас: линейка золотых красок Деколор и профессиональная художественная гуашь.
Отдел маркетинга оценивает участие в выставке как безусловно успешное. И позволяющее с уверенность сказать, что все изменения в дизайне были проведены не зря. В течение текущего года мы продолжим обновлять нашу упаковку и стиль.
Также хотим представить вашему вниманию небольшое интервью с руководителем отдела продаж фирмы Таир Мызниковой Галиной
(частично интервью размещено в kanzoboz.ru, delo-st.ru, segment.ru, gift-review.ru, здесь мы приводим более полную версию)
— Как вы оцениваете общую успешность мероприятия? Какое осталось впечатление о выставке?
Выставка получилась на удивление очень живая. Были опасения, что многие не приедут из-за сложившейся ситуации с эпидемией короновируса. И мы рады, что опасения не оправдались.
Интересно было само общение, послушать, какие шаги предпринимают коллеги для работы на меняющемся рынке, с какими трудностями сталкиваются. Ну и поделиться своим опытом.
Приятно было видеть многих партнёров, которые стали уже как близкие друзья.
— Удалось ли вам найти новых клиентов?
Мы только недавно начали открывать для себя канцелярский рынок.
В нашей ассортиментной линейке есть позиции, которые мы можем предложить магазинам, для которых художественный ассортимент не является основным. Тем более, что сейчас происходит тесная консолидация рынков канцелярских и художественных товаров.
Поэтому, да — были новые клиенты, еще не полностью знакомые с нашей продукцией.
— Какие у вас были цели, как у фирмы в целом? Как вы считаете, удалось ли вам их достичь?
Основная цель была презентовать наш ребрендинг. Это изменения и логотипа, и дизайна продукции.
И рассказать об улучшении сервиса для наших партнёров — создания оптового сайта с полной информацией об ассортименте и возможностью отслеживания статуса заказа на каждом этапе.
Показать новое брендированное оборудование для розничных магазинов. Сейчас это становится всё более актуально: как выглядит сам магазин, выкладка, насколько комфортно и приятно в нём находиться. Учитывая всевозрастающую конкуренцию онлайн-магазинов, каждой торговой точке приходится думать, чем можно привлечь и удержать покупателя.
Мы получили очень сильную положительную обратную связь. Это всегда вдохновляет, когда сделанные шаги и действия находят отклик в наших партнёрах.
По сути, всё это мы делаем для них!
— Какие ожидания у вас от предстоящей выставки в 2022 году, что необходимо улучшить?
Хотелось бы в следующем году видеть больше участников. Чтобы выставка не превратилась в стенды двух-трёх компаний. Так что вакцинируйтесь все :)
— Планируете ли вы принять участие в выставке РКФ 2022?
Сейчас сложно что-то загадывать на будущее. Изменения происходят слишком быстро и иногда прямо радикально.
Важно оставаться мобильными и следовать тенденциям рынка. Использовать новые современные инструменты продвижения продукции.
И обязательно отслеживать обратную связь: что интересно, что актуально на текущий момент.
Поэтому посмотрим, какой долгосрочный результат даст выставка и уже после этого будем планировать свои действия.