Что такое кастомизация, как она сочетается с трендами и причём здесь краски по ткани
Начнем с первого вопроса. Кастомизация (или как ещё говорят кастом) — это перекраска, переделка, преображение обычной вещи под конкретного человека. В переводе с английского «customize» — настройка под себя, персонализация.
И если старшее поколение пожмет плечами, что мы там не видели, журнал «Работница» в своё время собаку съел на том, как сделать вышивку на месте прорехи и кружевной воротничок на обычном платье, то для молодежи «кастом» это модный тренд из ТикТока, а тренды — это то, что помогает нам продавать.
Простой пример из нашей практики
Один ролик в ТикТоке про то, как кастомизовать стандартную однотонную футболку рисунком с поцелуями, запустил цепь роликов-подражаний. Это стандартный механизм в ТикТоке, когда ролик попавший в «Популярное», вдохновляет людей снимать свои клипы с тем же хештегом.
«Футболка с поцелуями своими руками в подарок парню». Фотографии из отзывов в краске по ткани на маркетплейсах
Этот ролик и его подражания, как вспышка, прошлись по ТикТоку и подняли продажи красной краски по ткани ТАИР на 400% в течение месяца. Срез по продажам брался только по маркетплейсам, так как там скорость реагирования спроса на тренд наиболее быстрая.
Разумеется это было не точечное воздействие, у конкурентов также выросли продажи красной краски по ткани, но тенденция очень характерная.
Сейчас лидеры мнений в фэшн-блогинге говорят о кастомизации как о длительном тренде.
Считается, что масс-маркет стирает понятие индивидуальности, производя серийные вещи огромными тиражами на все страны мира. Люди по всему миру одеваются одинаково и найти что-то уникальное все сложнее.
Чтобы повысить интерес покупателей бренды вводят возможность кастомизации для своих вещей при заказе. Появляются отдельные мастера, которые зарабатывают исключительно на росписи и вышивке одежды на заказ. С 2018 года кастомизация одежды — это тренд номер один в индустрии моды.
Ценность дайверсити (уникальности каждого отдельного человека) прекрасно сочетаются с экологической повесткой.
Тенденции осознанного потребления особенно популярны среди молодежи. Поэтому не удивительно, что продление жизненного цикла вещей давно стало не признаком экономических затруднений, а наоборот — экологической осознанности.
Любое проявление индивидуальности через одежду можно назвать кастомом, это может быть вышивка, вязание крючком, пришивание патчей и нашивок и, конечно, роспись акриловыми красками и контурами.
Используют краски по ткани и коже на самых разных предметах гардероба, наиболее популярные это: джинсовая одежда, рюкзаки, кеды и кроссовки, футболки или толстовки.
Для молодежи «кастом» это модный тренд, для художника — способ самовыражения, а для магазина — повод поставить на полку акриловые краски по ткани и коже от ТАИР.
Пока тренды в мире моды и фэшн-блогинга нам благоволят :)
Перейти в раздел краски по ткани и коже ТАИР
Эта статья была бы не полной без подборки наших мастер-классов. Ниже будут ссылки на видео-ролики по кастомизации одежды с помощью акриловых красок по ткани и коже ТАИР.
1. Рисунок тонкой кистью на футболке
2. Нанесение краски по ткани через трафарет из малярного скотча
3. Роспись по замше
4. Джинсовая куртка, трафаретное нанесение с подрисовкой
5. Рисунок на кошельке
6. Кастомизация джинсовой куртки
И это лишь малая часть мастер-классов, которыми мы делимся на своих ютуб-каналах: